Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".
Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Мастер года 2020

img

Мастер года 2020

На основании приказа Департамента образования администрации Владимирской области от 19.03.2015 года № 223 «О реализации постановления администрации области от 05.03.2015 года № 177» государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Владимирской области «Муромский индустриальный колледж» направляет - Ивонтьева Александра Анатольевича – мастера производственного обучения по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» для участия в областном конкурсе «Лучшие мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций Владимирской области, подведомственных Департаменту образования администрации области» как лучшего мастера производственного обучения по решению педагогического совета колледжа от 14.02.2020 года № 5.

Технология моделирования производственных ситуаций как средство формирования общих и профессиональных компетенций обучающихся

В настоящее время в условиях социальной нестабильности, утраты духовной ориентации особенно важной становится роль профессиональных организаций, как своеобразной начальной ступени в формировании общественной нравственности личности.

В «Концепции модернизации российского образования» подчеркивается: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, быть мобильными, динамичными, конструктивными специалистами, обладать развитым чувством ответственности за судьбу страны».

Одной из главных целей в развитии нашего региона по мнению губернатора Владимирской области Сипягина В.В. является развитие профессионального образования и повышение качества подготовки квалифицированных рабочих, служащих и специалистов среднего звена.

Поэтому моя основная цель как мастера производственного обучения состоит в том, чтобы создать условия для успешного формирования профессиональных компетенций у обучающихся. Для этого я использую различные инновационные технологии. Одна из наиболее эффективных и приемлемых для производственного обучения  является технология сотрудничества. Она обеспечивает перспективность социально - профессиональной реализации будущего специалиста через гармоничное и бесконфликтное взаимодействие в социальной среде профессиональной деятельности. Так, современный рабочий должен обладать умениями работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством клиентами, взаимодействовать со всеми участниками профессиональной среды по различным линиям сотрудничества.

Одним из ярких проявлений данной технологии в моей работе является применение сварочного стола для сварки пластин и труб во всех пространственных положениях, который способствует формированию мотивации изучения профессионального цикла и профессиональных компетенций обучающихся, активизирует мыслительную деятельность, улучшает организацию рабочего места, сокращает время вспомогательных операций, существенно  и наглядно повышает производительность сварки и культуру труда.

Отсюда сложилась моя педагогическая идея – сотрудничество педагогов и обучающихся на основе взаимного уважения и доверия, позволяющего выпустить по окончании обучения квалифицированных работников, социально-мобильных, адаптирующихся к рынку труда, способных к самореализации, умеющих планировать, прогнозировать и оценивать свои результаты, осмысливать свои действия, исследовать, экспериментировать.

Ивонтьев А.А.

Доклад на тему "Реализация принципов обучения"

Доклад на тему "Формирование общих и профессиональных компетенций при освоении профессиональных модулей"

Доклад на тему "Развитие творческой активности обучающихся на уроках производственного обучения по профессии «Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)» через применение видеопособий и опорных конспектов"  

Доклад на тему "Принципы профессионального обучения"

Доклад на тему "Пути повышения эффективности уроков производственного  обучения"

Доклад на тему "Интерес как мотив мастера производственного обучения"

"