Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Учебный план программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии: 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки).
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Учебный план программ подготовки квалифицированных рабочих,nслужащих по специальности: 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Учебный план программ подготовки квалифицированных рабочих,nслужащих по специальности: 23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог.
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям, а также о результатах перевода, восстановления и отчисления
С использованием дистанционных образовательных технологий
https://мик.эдо.образование33.рф
Информация о результатах приема
Наименование специальности/направления подготовки
23.02.06 Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
30
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
балл аттестата
Наименование специальности/направления подготовки
23.01.09 Машинист локомотива
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
7
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
балл аттестата
Наименование специальности/направления подготовки
29.01.29 Мастер столярного и мебельного производства
Форма обучения
Очная
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся (чел.), за счет бюджетов субъектов Российской Федераци
25
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся (чел.), за счет местных бюджетов
0
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Численность обучающихся (чел.), за счет средств физических и (или) юридических лиц
7
- в том числе обучающиеся, являющиеся иностранными гражданами
0
Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
балл аттестата
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления
Основные направления научно - исследовательской деятельности Вся научно - исследовательская деятельность колледжа состоит из научно - методической деятельности преподавателей и научно - исследовательской деятельности обучающихся. I. Научно - методическая деятельность преподавателей Научно - методическая деятельность преподавателей - одно из важных направлений в деятельности нашего колледжа. Научно - методическая и исследовательская работа преподавателей колледжа проводится с целью: - обеспечения содержания и форм научной, учебной, творческой и воспитательной деятельности; - непрерывного повышения компетентности и профессионального мастерства каждого преподавателя; - участия в работе по внедрению в образовательный процесс инновационных педагогических и информационных технологий; - выступления на научно - практических конференциях, семинарах педагогических работников образовательных учреждений с результатами научно методической и исследовательской работы; - написания и подготовки к изданию методической продукции: учебных пособий, монографий, научных статей и докладов; - координацию и контроль научно - исследовательской работы обучающихся Основные формы организации научно - методической деятельности преподавателей это: - Научно - методическая работа по индивидуальному плану; - По плану научно - методической деятельности колледжа (по определённым направлениям); Основные направления научно - методической деятельности преподавателей: 1. Совершенствование форм и методов обучения обеспечивающих: - развитие мыслительной активности обучающихся; - развитие познавательной активности и самостоятельности обучающихся; - овладение учебными и профессиональными практическими умениями и навыками; 2. Контроль знаний и умений обучающихся; 3.Роль отдельных форм организации воспитательной работы. Вся научно - методическая и научно - исследовательская деятельность направлена на подготовку конкурентоспособного специалиста. Преподаватели принимают активное участие в работе научно - практических конференций, как внутри колледжа, так и конференциях, проводимых другими учебными заведениями. На конференциях преподаватели делятся своими наработками, достижениями в профессиональной деятельности. II. Научно - исследовательская деятельность обучающихся Научно - исследовательская деятельность обучающихся - процесс совместной творческой деятельности обучающихся и преподавателя (научного руководителя) по выявлению сущности изучаемых явлений или процессов, систематизации субъективно и объективно новых знаний, поиску закономерностей, описанию, объяснению, проектированию. Основной целью научно - исследовательской работы обучающихся колледжа является выявление талантливой молодёжи и повышение уровня научной подготовки специалистов среднего звена. Задачи научно - исследовательской деятельности обучающихся: - привить первоначальные систематические навыки выполнения теоретических и экспериментальных научно - исследовательских работ в единстве образовательного и творческого процессов; - обеспечить прочное и глубокое усвоение знаний по специальным и смежным дисциплинамn- развить творческое, аналитическое мышление, способности к творческой работе, расширить теоретический кругозор; - выработать умения по применению теоретических знаний для решения конкретных практических задач; - расширить знания по основным для данной специальности направлениям науки и техники; - формировать потребности и умения самостоятельно пополнять свои знания по специальности, навыки работы в творческих коллективах; - способствовать профессиональной и социальной адаптации. Для реализации поставленных целей необходимо: - создать оптимальные условия для организации различных форм научно - исследовательской и научно - методической работы преподавателей и обучающихся; - формировать интересы преподавателей и обучающихся к научно - исследовательской деятельности, умения и навыки проведения исследований Формы и виды организации научно - исследовательской деятельности преподавателей и обучающихся. Формы организации научно - исследовательской работы преподавателей и обучающихся: - участие преподавателей и обучающихся в работе научно - практических конференций, семинаров, дней науки, грантах и др.; - издание монографий, учебных пособий, методических указаний и т. п.; - использование результатов научно - исследовательской работы в учебно - воспитательном процессе; - выступления на страницах печати, по радио и телевидению, Internet и др. Виды учебно научно - исследовательской деятельности: -проблемно - реферативный: аналитическое сопоставление данных различных литературных источников с целью освещения проблемы и проектирования вариантов ее решения аналитико - систематизирующий: наблюдение, фиксация, анализ, систематизация количественных и качественных показателей изучаемых процессов и явлений; - диагностико - прогностический: изучение, отслеживание, объяснение и прогнозирование качественных и количественных изменений изучаемых систем, явлений, процессов, как вероятных суждений об их состоянии в будущем; - изобретательско - рационализаторский (конструкторский): усовершенствование имеющихся, проектирование и создание новых устройств, механизмов, приборов; -экспериментально - исследовательский: проверка предположения о подтверждении или опровержение результата; - проектно - поисковый: поиск, разработка и защита проекта, где целевой установкой являются способы деятельности, а не накопление и анализ фактических знаний. Модели управления научно - исследовательской и экспериментально - конструкторской деятельностью обучающихся: - студенческий научный кружок, в функции которого входит выполнение научных исследований по определенной тематике; - студенческая конференция, на которой обучающиеся выступают с докладами, отражающими результаты их научно - исследовательской работы. Формы представления научно - исследовательской и экспериментально - конструкторской деятельности обучающихся: - доклад - развернутое устное сообщение на какую либо тему, сделанное публично, т.е. в присутствии слушателей, зрителей; - тезисы доклада - самостоятельная разновидность научной публикации, текст небольшого объема, в котором кратко сформулированы основные положения доклада; - реферат - краткое изложение в письменной форме определенного научного материалаn- проект - самостоятельно планируемая и реализуемая обучающимся работа. - курсовое проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины (дисциплин) и профессиональных модулей; - дипломное проектирование (работа) - организационная форма обучения, применяемая на завершающем этапе учебного процесса; - исследовательская работа - вид творческой деятельности студента, направленный на получение новых знаний. Основными формами научно - исследовательской деятельности обучающихся является работа под руководством преподавателя (научного руководителя) во временных творческих группах и как итог этой работы - участие в научно - практических конференциях различного уровня. Для организации и координации этой работы создан Совет студенческого научного общества.
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы
Методические рекомендации для обеспечения образовательного процесса
Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной
информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов
cookie.